Обслуживание
Главная
Городское электроснабжение
Схемы, чертежи и планы
Распределительные устройства
Электрооборудование РУ ГС
Эксплуатация и ремонт
Кабельные линии
Воздушные линии
Заземление электроустановок
Испытания и измерения
Переключения, ликвидация перерывов электроснабжения
Механизация работ
Техника безопасности и противопожарные мероприятия
Экономика производства
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
Испытания КЛ и оборудования. Испытательные установки.

В городских сетях широко применяют испытательные установки, монтируемые на автомашинах. Установки собирают по схеме, указанной на рисунке выше, и позволяют испытывать выпрямленным током изоляцию кабельных линий и переменным током оборудование распределительных устройств. Техническая характеристика установки приведена ниже.

Технические данные

Напряжение питающей сети, В
 127/220
Максимальное напряжение, кВ, при испытании током
       постоянным 60
       переменным 42,5
Максимальный ток, снимаемый со стороны высшего напряжения (при испытании постоянным током), мА
 30

Оборудование напряжением выше 1000В и аппаратура расположены в задней части кузова и отделены сплошным текстолитовым щитом от отсека оператора и шофера. Управление установкой осуществляется из отсека оператора и шофера, для чего на текстолитовом щите смонтированы электроизмерительные приборы и рукоятки управления. В установке предусмотрена блокировка — при открывании задней двери кузова разрывается цепь питания и включается нож, заземляющий высоковольтную часть. Кроме того, в текстолитовом щите имеется окно, через которое лицо, производящее испытание, может следить за аппаратурой и положением заземляющего ножа. Кенотронную лампу, аппаратуру, приборы и оборудование крепят при помощи амортизационных резиновых прокладок и пружин во избежание их повреждения от сотрясения.

На автомашине смонтирован специальный барабан со шланговым приводом длиной 30 метров, при помощи которого установка присоединяется к сети. Кроме того, имеются барабан с проводом ПВЛ (магнето) для присоединения испытываемого объекта к установке и барабан с неизолированным медным проводом для заземления корпуса машины. Автомашина укомплектована изолирующими стойками для крепления провода ПВЛ и каната, ограждающего автомашину при испытаниях.

Монтаж проводов и отдельных частей установки выполнен открыто, что позволяет легко проконтролировать и при необходимости быстро отремонтировать любой элемент схемы.

В настоящее время для испытания кабельных линий используют аппарат АИМ-80, который устанавливают в кузове автомашины (фургон).

Этот аппарат, предназначенный для испытания изоляционного масла, несколько модернизируют, добавляя выпрямительное устройство и заземляющий нож и выполняя монтаж подводящих и заземляющих проводов и проходного изолятора в кузове автомашины.

Для отделения оператора от высокого напряжения на аппарате АИМ-80 ставят перегородку из оргстекла.

Аппарат АИМ-80, имеющий небольшие габариты и массу 35 килограмм, закрепляется в кузове автомашины таким образом, чтобы его можно было легко снять и использовать как переносной.

 
Голосования
PowerGrids.ru © 2017