Капитальный ремонт воздушных и кабельных линий, а также сетевых сооружений производят бригады централизованного ремонта, что позволяет:
- Сократить количество персонала, занятого ремонтом оборудования;
- обеспечить каждую бригаду передвижной мастерской;
- улучшить качество и увеличить объем выполняемых работ, что в конечном счете позволяет удлинить межремонтные сроки;
- повысить квалификацию ремонтного персонала;
- увеличить производительность труда;
- перейти на круглогодичный график ремонта.
Для капитального ремонта воздушных линий напряжением до 10кВ (при замене опор, приставок, линейных и вводных проводов) применяют передвижную мастерскую, расположенную к специальном кузове на автоприцепе 2ПН-4 (смотри рисунок ниже) и оснащенную оборудованием, приборами, инструментом, приспособлениями, материалами и защитными средствами. Транспортировка мастерской производится автомашинами. Передвижная мастерская по ремонту электрических воздушных линий (на автоприцепе 2ПН-4): 1 — сиденье-ящик (для лопат, ломов, топоров), 2 — барабан со шланговым кабелем, 3 — кожух над колесом, 4 — верстак с ящиками, 5 — электроточило, 6 — параллельные тиски, 7 — шкаф для одежды на шесть мест, 8 — электрощиток, 9 —ящик для инструментов При централизованном ремонте кабельных линий применяют передвижную мастерскую, оборудованную в специальном кузове на автомашине ГАЗ-52-04 или автоприцепе. |